4.4. Алгоритм отсечения по пирамиде видимости.

 

Необходимость в этой процедуре возникает, когда, в конце концов, оказывается, что надо нарисовать грань, у которой часть вершин лежит перед камерой, а часть – за камерой. То есть грань, пересекающуюся с экраном. Сама по себе она правильно не нарисуется.

Поскольку камера видит только то, что перед ней находится, все те точки, для которых Smin > z > Smax, рисовать не надо. То есть, каждую грань надо обрезать плоскостями z = Smin и z = Smax.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В плоскость изображения попадают только те точки, которые находятся внутри ПВ.

 


Алгоритм:


Пусть имеется пространственный многоугольник с вершинами
i = 1…n. Для каждой вершины вычисляем значения Si, X¢i и Y¢i, которые будут исходными данными

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz