4.4. Алгоритм отсечения
по пирамиде видимости.
Необходимость
в этой процедуре возникает, когда, в конце концов, оказывается, что надо
нарисовать грань, у которой часть вершин лежит перед камерой, а часть – за
камерой. То есть грань, пересекающуюся с экраном. Сама по себе она правильно не
нарисуется.
Поскольку камера видит только то, что перед ней находится, все те точки, для которых Smin > z > Smax, рисовать не надо. То есть, каждую грань надо обрезать плоскостями z = Smin и z = Smax.
В плоскость изображения попадают только те
точки, которые находятся внутри ПВ.
Алгоритм:
Пусть имеется пространственный многоугольник с вершинами i = 1…n. Для
каждой вершины вычисляем значения Si, X¢i
и Y¢i, которые будут исходными
данными