4.3. Синтез изображения с помощью Y-буфера.

 

Рассмотрим частный случай:

    Синтез каркасных изображений с удалением невидимых элементов этого


    изображения.

 



Изображать элементы надо начиная с ближнего плана.

 



Запоминаются y координаты изображения и записываются в используемый Y-буфер (одномерный массив = ширине изображения).

 


В Y-буфере будет отслеживаться y максимальное.

При записи второго сечения Y-буфер обнуляется и информация в нём обновляется.

 

Существует проблема видимости ненужных частей рельефа.

 


Для решения этой проблемы используется анализ текущей точки:

 

Используемый принцип:

     От ближнего плана к дальнему.                                                    

 

Примечание:

Для полутоновых изображений так же можно использовать этот алгоритм, но

с закраской вертикальными линиями с учётом линейной интерполяции области

между двумя соседними сечениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz